Стартовали

43 машины вышли на старт второго дня ралли Новой Зеландии 2006.

Питер Сольберг. Ралли Новой Зеландии 2006. День 2 c swrt.com

Маршрут

Маршрут второго дня пролегает северозападнее города Гамильтон по живописным прибрежным дорогам. Второй день состоит из 6 участков: первые два довольно короткие и скоростные в районе устья реки Вайкато (Waikato River), затем дорога уходит от побережья вглубь острова, где расположен 31км участок Вайрамарама (Wairamarama). После полуденного перерыва пилотов ждут оставшиеся участки Тэ Акау Юг (Te Akau South), Тэ Акау Север (Te Akau North) и Мистери Крик Суперспешиал (Mystery Creek).

Погода

После очередного ночного дождя дорога была довольно сложной. Утром сильный ливень несколько раз обрушился на участников. Температура была в диапазоне от 15 до 20 градусов С.

Сошли с трассы

Крис Аткинсон (Chris Atkinson)

Успехи команды Субару (SWRT)

Для команды денек выдался не из легких. И Питер, и Крис показали определенный прогресс по сравнению с вчерашним днем. Крису Аткинсону вообще удалось на двух участках показать лучший результат. Но к огромному сожелению в второй половине дня после столкновения с огромным камнем он вынужден был закончить гонку. Да, все таки не надо было ему стричься 🙁

А Питер Сольберг смог преподнести себе в подарок на свой ДР лишь 6 место.

Питер Сольберг. Ралли Новой Зеландии 2006. День 2 c swrt.com

SS6 09:23 Port Waikato (18.18 км)

Начало дня для Субару было просто отличным, несмотря на тяжелые дорожные условия — лил проливной дождь, видимость на дороге была не более 100м. В этот раз с выбором резины было все ок, что позволило Питеру Сольбергу финишировать с четвертым результатом, а Крису Аткинсону с седьмым. В результате наш автралиец переместился в общем зачете на одно место вверх. Почему-то оба пилота команды субару пожаловались также на проблемы с интеркомами, что мешало им отчетливо слышать штурмана — странно. Лидером SS6 стал неутомимый Гронхольм.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 10:25.3

SS7 10:01 Klondyke (13.88 км)

Дождь все еще шел, когда команды вышли на старт SS7. Из-за дождя некоторые равнинные участки затянуло туманом. Вдобавок к этому дорога местами представляла собой земляную кашу, так что гонщкам было сложно разобраться, где давить в пол, а где не очень. Крис Аткинсон приехал к финишу с лучшим временем, доказав, что сделал правильный выбор, поставив мягкие Пирелли. У Питера Сольберга резина была более жесткая, так что он проиграл Крису порядка 35 секунд и занял 6 место. Гронхольм второй.

Лучшее время: Аткинсон (Субару) 11:18.9

SS8 10:34 Wairamarama (31.58 км)

Наш австралийский ас видимо поймал кураж, потому что сумел таки на 31-километровом участке Вайрамарама финишировать первым. Он опередил своего ближайшего преследователя Хавьер Понса на 19,5 секунд. В общем зачете Крис очень близко подабрался к Хеннингу Сольбергу. Питер финишировал лишь с результатом 23:12.5 — он сообщил, что повредил обод колеса, а затем сломал передний левый шрус в 7 км от финиша SS8. В общем зачете у лидеров ничего не изменилось, Гронхольм по-прежнему первый, Хирвонен второй. После SS8 команды отправились в сервис-парк для небольшого технического перерыва.

Лучшее время: Аткинсон (Субару) 22:23.3

SS9 15:18 Te Akau South (31.92 км)

Видимо от своего успеха на предыдущих двух участках Крис Аткинсон стал менее осторожным, что и привело к его досрочному сходу с дистанции. В 7 километрах от старта он врезался в огромный камень — удар был такой силы, что у машины отвалилось переднее левое колесо и его импреза улетела в кювет. Продолжить гонку после этого он уже не смог. Питер финишировал пятым, с временем 19:00.1 — в общем зачете он так и остался на 6 месте.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 18:37.4

SS10 16:01 Te Akau North (32.64 км)

Снова пошел дождь, и здесь пригодились мягкие шины Пирелли, которые поставил Питер Сольберг в перерыве. В результате 3 место, Питер отстал от лидера на 6 секунд. Пежо старшего брата Питера Хеннинга Сольберга перевернулась на SS10, но он смог после этого продолжить гонку. Свой первый лучший результат на ралли Новой Зеландии 2006 продемонстрировал Микко Хирвонен, но ему не хватило 0,3 секунды, чтобы занять первое место в общем зачете. Валентино Росси постепенно набирал темп и SS10 закончил с 9 результатом.

Лучшее время: Хирвонен (Форд) 18:08.2

Питер Сольберг. Ралли Новой Зеландии 2006. День 2 c swrt.com

SS11 18:15 Mystery Creek Super Special 2 (3.14 км)

Питер Сольберг на заключительном участке восьмой, от 5го места в общем зачете его отделяет лишь одна секунда. Гронхольм в восьмой раз на этом ралли установил лучшее время и снова увеличил свой отрыв от Хирвонена. На заключительном участке дня Валентино Росси седьмой, а в общем зачете 13ый.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 2:59.5

swrt.ru