Стартовали

41 из 44 экипажей вышел на старт третьего дня ралли Новой Зеландии 2006.

Маршрут

Финальный день ралли Новой Зеландии 2006 состоял из 2 кругов по 3 участка в каждом.

Погода

Постоянно переменчивая погода практически свела на нет все попытки команд поставить правильный тип резины. Время от времени шел сильный дождь, температура днем была от 9 до 19 градусов.

Сошли с трассы

Из ключевых пилотов все благополучно добрались до финиша.

Успехи команды Субару (SWRT)

Несмотря на погоду и тяжелые дорожные условия Питер Сольберг благополучно доехал до финиша и и по итогам трех дней ралли занял шестое место.

Питер Сольберг. Ралли Новой Зеландии 2006. День 3 c swrt.com

SS12 07:38 Maungatawhiri 1 (6.69 км)

Поскольку Крис Аткинсон не смог участвовать после субботнего инцидента, Питер Сольберг единственный, кто представлял SWRT. Утро у Питера не заладилось — он остановился перед началом участка, заглушил машину, а затем не смог снова завести двигатель. Через некоторое время ему это все-таки удалось, но за 6-минутное опоздание на участок он получил 60 секунд штрафа. «Я остановился перед началом участка, чтобы еще раз проверить давление шин», — сказал Питер. «А после этого не смог ее завести.» Маркус Гронхольм показал лучшее время на участке, Питер отстал от Маркуса всего на 2,3 секунды — это третий результат.

Лучшее время: Marcus Гронхольм (Форд) 3:40.6

SS13 08:06 Te Hutewai 1 (11.23 км)

К 8 утра дорога немного высохла, но из-за грязи проблем хватало. Проблем с электрикой у Питера пока болше не наблюдалось, и снова у него третий результат. Совсем немного ему не хватило, чтобы опередить Гронхольма и Понса. У лидеров в общем зачете без особых изменений — Гронхольм, Хирвонен, на третье место вышел Манфред Штоль. Валентино Росси особо не рисковал и в общем зачете находился на 12 месте. «Это тяжелая работа, но огромное удовольствие», сказал итальянец.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 7:56.2

Питер Сольберг. Ралли Новой Зеландии 2006. День 3 c swrt.com

SS14 08:34 Whaanga Coast 1 (29.82 км)

На 14 участке было очень грязно, мокро и скользко. Проливной дождь то и дело сменялся безоблачным небом — странная погода. Сольберг лишь четвертый с результатом 21:52.7 Росси переместился на 11 место, несмотря на 2 заноса. После SS14 команды отправились в Мистери Крик на сервис.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 21:38.1

SS15 12:03 Maungatawhiri 2 (6.69 км)

Поскольку ближайший преследователь Перез Компан отстал от Питера более чем на 5 минут, техники команды решили, что самое время поиграться с настройками машины в предверии ралли Великобритании 2006, тем более что состояние дороги, а именно грязь и дождь, как раз такие, как и ожидаются в Уэльсе в декабре. Питер Сольберг финишировал с третьим результатом и улучшил свой утренний результат на этом же участке на 4 секунды.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 3:37.3

SS16 12:31 Te Hutewai 2 (11.23 км)

Не смотря на непогоду железное 4 место Сольберга. Гронхольм и Понс умудрились финишировать с одинаковым временем.

Лучшее время: Гронхольм (Форд)/Понс (Ситроен) 7:57.7

Питер Сольберг. Ралли Новой Зеландии 2006. День 3. Ну и грязь… c swrt.com

SS17 12:59 Whaanga Coast 2 (29.82 км)

И вот он заключительный участок ралли — Сольберг финишировал с временем 21:27.0, что принесло ему 3 призовых очка и шестое место в общем зачете. Понс установил лучшее время на участке и опередил Сордо в общем зачете, передвинув его на 5 место. Гронхольм проехал заключительный участок в спокойном темпе — лишь бы доехать, в итоге он Маркус первый. Следом Хирвонен и Штоль. Валентино Росси финишировал на Субару Импреза одиннадцатым.

Лучшее время: Понс (Ситроен) 21:09.7

swrt.ru