1 Дек
Стартовали
109 машин вышли на старт ралли Великобритании 1 декабря.
Маршрут
Кольцо из 3 участков необходимо проехать дважды. Дистанция всего дня 313,74 км, протяженность непосредственно участков 139,62 км.
Погода
Накануе всю ночь шел дождь, так что дорога была очень мокрой и скользкой. Местами видимость была очень плохой из-за сильного тумана. Днем было облачно, температура порядка 11-12 градусов Цельсия.
Сошли с трассы
Микко Хирвонен (Форд)
Успехи команды Субару
По итогам дня оба пилота Субару на призовых местах — Сольберг на втором месте, Аткинсон на седьмом.
SS1 09:17 Port Talbot 1 (17.40 км)
C первого же участка команды окунулись в атмосферу провинциальной жизни — за окном сельские пейзажи Уэльса. После ночного проливного дождя дорога была экстримально скользкой, а видимость очень плохой из-за утреннего тумана. Пилоты команды Субару начали в нормальном темпе — и Питер Сольберг, и Крис Аткинсон попали в ТОП6 результатов. Если бы не заминка на одном из поворотов, которая стоила нескольких секунд, Сольберг мог вообще финишировать первым.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 9:08.7
SS2 10:02 Resolfen 1 (24.48 км)
SS2 один из самых скоростных участков ралли с длинными прямыми участками и затяжными поворотами. К концу участка дорога по мере приблежения к городу Ресолфен (Resolfen) становится все более петляющей. Туман, дождь, грязь и огромные лужи не давали экипажам расслабиться. Сольберг проехал участок за 12:42.1, Аткинсон за 13:04.2. По результатам двух участков они на 4 и 6 местах соответственно.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:26.4
SS3 10:54 Rheola 1 (27.90 км)
Заключительный участок перед 30-минутным перерывом, Реола — самый длинный участок ралли. Слегка изменив настройки своей Импрезы Сольберг почувствовал себя более комфортно на дороге, что сразу сказалось на результате — у него третье время. Это позволило Сольбергу обогнать в общем зачете Штоля и переместиться на 3 место. Крис финишировал лишь с 7 результатом.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 15:34.5
SS4 13:33 Port Talbot 2 (17.40 км)
И вот команды поехали по второму кругу. Во время перерыва в Форде Микка Хирвонена техники обнаружили повреждения внутреннего каркаса безопасности — результат его вылета на SS1. Микко вынужден был прекратить гонку. Из-за схода Микко Сольберг и Аткинсон стали вторым и пятым в общем зачете соответственно. Ко всему прочему оба пилота команды Субару улучшили свои утренние результаты на этом участке — прогресс есть 🙂
Лучшее время: Штоль (Пежо) 9:10.9
SS5 14:18 Resolfen 2 (24.48 км)
На радость болельщиков субаристы продолжают наращивать темп. Питер Сольберг и лидер ралли Маркус Гронхольм финишировали с одинаковым временем, и Сольберг не намерен сдаваться, не смотря на общее отставание в 34 секунды. Крис тоже прибавил и финишировал четвертым, что еще на 3 секунды приблизило его к Латвала. «В перерыве мы внесли изменения в настройки и они приносят свои плоды» — сказал Крис.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) / Сольберг (Субару) 12:41.8
SS6 15:10 Rheola 2 (27.90 км)
Вот он долгожданный подарок всем нам — лучшее время на заключительном участке дня установил Питер Сольберг. Он опередил Гронхольма на 8 секунд и сократил свое отставание от лидера до 26 секунд. «Все просто замечательно, настройки машины, резина… Надеюсь завтра мы продолжим в том же духе» — сказал Сольберг. У Криса все сложилось несколько хуже — он был на пути к отличному результату, но неожиданно его машина заглохла. В итоге он потерял порядка 35 секунд и финишировал лишь 14м — это отбросило его на 7 место в общем зачете.
Лучшее время: Сольберг (Субару) 15:39.3
swrt.ru
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru