Стартовали

Лишь 101 из 109 экипажей вышел на старт второго дня ралли Великобритании 2006.

Маршрут

Второй день проходил по территории национального парка Брэкон Биконс — 2 круга по три участка в каждом плюс заключительный участок на стадионе Миллениум. Общая протяженность участков 104.30 км.

Погода

С утра погодка была ничего, но с середины дня зарядил дождь, температура от 9 до 12 градусов Цельсия.

Сошли с трассы

Андреас Эйнер (не вышел на старт), Марк Хиггинс (после SS12)

Успехи команды Субару

Пока все очень неплохо — Сольберг третий, Аткинсон шестой. Ах, если бы не тот столб…

SS7 08:50 Crychan 1 (19.47 км)

Утро встретило команды прохладой. Видимость была отменная, но дорога снова была очень скользкой из-за ночного дождя. После вчерашнего дня пилоты команды Субару были настроены решительно, однако неприятности не заставили себя ждать. На первом же участке второго дня Питер Сольберг вылетел с дороги и потерял драгоценные 30! секунд. Хорошо хоть, что смог продолжить гонку, однако с второго места в общем зачете он переместился на третье, пропустив Штоля вперед. Крис Аткинсон финишировал шестым с результатом 10:54.6

Лучшее время: Хавьер Понс (Ситроен) 10:42.6

Питер Сольберг. Ралли Великобритании 2006 c swrt.com

SS8 09:24 Epynt 1 (13.76 км)

На участке Ипинт состояние дороги стало еще хуже — раллистам досталась адская смесь грязи и мокрого асфальта. Неприятности SS7 не сломали Сольберга и он финишировал вторым, отстав от Гронхольма всего на пару секунд. Это позволило норвежцу максимально приблизиться к Штолю — его отставание составило всего 0,8 секунды. Результат австралийца Криса Аткинсона до безобразия стабилен — снова шестой с временем 7:45.9 и ему осталось совсем немного до Дэни Сордо.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 7:40.4

SS9 10:01 Halfway 1 (18.37 км)

Солнце с дождем — по другому погоду, царившую на SS9 не описать. Оба пилота Субару показали неплохие результаты: Сольберг второй с временем 10:41.7; Аткинсон с временем 10:48.8 сумел-таки обогнать Сордо и стал 6 в общем зачете. После SS9 команды отправились в Фелиндр (Felindre) на технический перерыв.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 10:35.9

SS10 13:37 Crychan 2 (19.47 км)

Во второй половине дня погода заметно ухудшилась. Многие попали под проливной дождь, что сказалось на результатах — по сравнению с утром все ехали заметно медленнее. Особых изменений участок не принес — лидер по-прежнему Гронхольм, Сольберг второй, Аткинсон шестой.

Лучшее время: Штоль (Пежо) 10:47.7

Питер Сольберг. Ралли Великобритании 2006 c swrt.com

SS11 14:11 Epynt 2 (13.76 км)

И снова неприятности у Сольберга — он слегка не вписался и снес столб от ворот. Эта вольность стоила ему 7 секунд, вдобавок он повредил рулевое управление. Он остался на втором месте, но теперь его преимущество перед Штолем составляет всего 0.1 секунды! Следущие участки Сольбергу придется ехать с поврежденным рулевым, т.к. починить его можно будет лишь вечером после окончания второго дня. «Я снес тот же столб, который снес Маркус Гронхольм 2 года назад,» сообщил норвежец. Чем столб им не угодил? 🙂 А Крис, угадайте? Правильно, шестой.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 7:39.3

SS12 14:48 Halfway 2 (18.37 км)

Крис решил изменить традициям шестого места, финишировав на SS12 с вторым результатом, причем он проиграл Гронхольму всего полсекунды. Погодные условия стали чрезвычайно тяжелыми — к сильному дождю добавился еще и ветер. Из-за проблем с рулевым Сольберг был вынужден ехать предельно осторожно, так что его время лишь 11:30.1. Пока Сольберг третий в общем зачете — посмотрим.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 10:34.4

SS13 17:06 Cardiff Super Special (1.10 км)

Финальный участок дня на стадионе Миллениум в Кардифе подвел промежуточные итоги — Сольберг третий, Аткинсон шестой. Причем не смотря на проблемы с машиной Сольберг финишировал с временем 1:04.6 и опередил Криса на полсекунды. Зрители были довольны 🙂

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 1:01.5

Все решится завтра — болеем за наших!

swrt.ru