Стартовали

46 машин вышли на старт первого дня ралли Мексики 2007.

Маршрут

Основной маршрут первого дня ралли проходил на западе и юго-западе от Леона. После двух одинаковых кругов по три спецучастка в каждом команды вернулись в Леон для заключительного участка дня. Общая протяженность дня 356.25 км, из которых 145.62 км приходится на спецучастки.

Погода

Очень солнечно и без осадков. Изредка на небе появлялась небольшая облачность. Температура от 13 градусов по Цельсию утром и до 29 градусов днем.

Сошли с дистанции

Перез Компан (Perez Companc), Питер Сольберг (Petter Solberg)

Успехи команды Субару

Начало дня с новой Субару Импреза WRC2007 выдалось очень даже впечатляющим. C самого старта доминировал экипаж Сольберга / Миллза, а экипаж Аткинсона / МакНила вырвал победу на заключительном участке дня, а также закончил его с твердым вторым местом в общем зачете. Впечатляющий старт Сольберга к сожалению был прерван на пятом участке (SS5) из-за вытекшего масла двигателя.

SS1 08:28 Alfaro 1 (23.06 км)

Отличное начало — Питер Сольберг на первом месте, Крис Аткинсон на третьем! Для многих этот первый гравийный участок выдался очень тяжелым, но новые Субару Импреза WRC2007 показали себя очень хорошо. Главное, чтобы все шло в том же духе! Ни пуха.

Сольберг и Аткинсон перед стартом

Второй результат у Себастьяна Лоеба — пока он отстает от Сольберга на 2.9 секунды. Экипаж российской команды Субару (Доросинский/Еремеев) на 19 месте с результатом 15:33.3, а Трэвис Пэстрана на 22м — 15:41.3. Что-то у них дела идут не важно.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 14:03.5

SS2 09:51 Ortega 1 (29.66 км)

Второй скоростной участок дня — самый высокогорный. Борьба проходила на высоте 2737 метров над уровнем моря. На втором участке покрытие дороги стало немного полегче, не такое скользкое, но большое количество «природных трамплинов» и водных преград не давало пилотам расслабиться. Сольбергу удалось по всей видимости поймать драйв — он снова финиширует с лучшим временем. Его отрыв от Лоеба теперь уже составляет 6.1 секунды. Аткинсон решил не оставать, и финишировал вторым. Однако ему не хватило времени, чтобы обогнать Себастьяна Лоеба в общем зачете.

Да, самый впечатляющий старт за последнее время!

Лучшее время: Сольберг (Субару) 17:28.7

SS3 10:34 El Cubilete 1 (17.88 км)

Последний утренний тест перед коротким 30-минутным техническим перерывом. Эль Кубилет один из самых коротких, но в то же время быстрых участков ралли. Сольберг снова оказался на высоте — его отрыв от Лоеба теперь составил 7.7 секунды. Аткинсон чуть сбавил темп — лишь седьмой результат на SS3.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 09:45.6

SS4 13:02 Alfaro 2 (23.06 км)

С температурой за бортом под 20 градусов цельсия экипажи покинули сервис-зону. До SS4 от Леона порядка 9 км. После утреннего прохода участок Альфаро показался намного проще — уже не было такого обилия камней под колесами. На этот раз Сольберг финишировал вторым, уступив своему противнику Себастьяну Лоебу, но сохравнив лидерство в общем зачете с преимуществом в 4.9 секунды. Крис Аткинсон пятый на участке.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 13:47.0

SS5 14:25 Ortega 2 (29.66 км)

После дозаправки впереди был участок Ортега — самый длинный участок дня. Лучшим на участке оказался Манфред Штоль на Ситроене, следом с небольшим оставанием Себастьян Лоеб. Лучшим из команды Субару оказался Крис Аткинсон с четвертым временем. Но самое большое разочарование для фанатов случилось чуть позже. Сразу после окончания участка из двигателя Субару Импрезы Питера Сольберга вытекло почти все масло и он вынужден был отправиться в сервис-зону в Леон для проведения диагностики, после чего и должно было быть принято решение продолжать ралли или нет.

Лучшее время: Штоль (Ситроен) 16:58.2

SS6 15:08 El Cubilete 2 (17.88 км)

После того, как Питер Сольберг сошел с дистанции Себастьян Лоеб возглавил гонку. Ближайший преследователь Крис Аткинсон отстал от него на 27 секунд. Сзади Атко подгонял Микко Хирвонен на Форде, который после SS6 сократил разрыв до 0.4 секунды.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 09:37.5

SS7/SS8: 16:29/16:33 Леонский Суперспешиал (2.21 км)

Впервые этот заключительный участок дня опробовали в 2006 году. Это типичное кольцо для проводения авто и мото соревнований с скоростными прямыми, небольшими трамплинами и водными преградами. Заезды проходили попарно, причем сначала два круга машина проходила по одной дорожке, а следующие два по другой, меняясь дорожками с противником.

Лучшее время: SS7: Гронхольм (Форд) 1:42.6 / SS8: Аткинсон (Субару) 1:42.0

по материалам swrt.com, swrt.ru