Кто-то считает ее шедевром дизайнерского искусства. Кто-то ругает ее странный передок и изогнутую заднюю часть. Кому-то не нравится футуристичность салона. Одно можно сказать наверняка — эта машина пока еще никого не оставила равнодушным. Но пришло время ей уйти со сцены.. Чтобы вернуться в новом обличье. Субару Трибека.

Новая Субару Трибека

Мы уже рассказывали Вам про новую Импрезу 2008 WRX. Теперь пришел черед обновления и другой модели Субару.
Что ж, Трибека изменилась, экстерьер стал более консервативен. Видимо слияние Тойота и Субару сыграло свою роль. Трибека стала больше похожа на Ланд Крузер и на новый Лексус LX. Бесспорно, Трибека найдет своего покупателя и скорее всего продажи модели возрастут. Что касается интерьера, то он изменился не сильно. Все та же изогнутая передняя панель, те же кругляшки управления климат-контролем.
Оппозитная субаровская шестерка теперь прибавила в объеме — 3.6 литра. Теперь новая Субару Трибека выдает 256 лошадиных сил (на 11 больше, чем ее предшественница) и 247 Нм крутящего момента (на 32 Нм больше). Такому двигателю нужна хорошая коробка передач и тут японцы не оплошали, оснастили Трибеку 5ти ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. По информации с официального сайта, Трибека также получила новые зеркала заднего вида, которые стали заметно больше.
Ждать ее осталось недолго, всего лишь до июня 2007 года.

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

Новая Субару Трибека

за фотографии и информацию спасибо http://www.subaru.com/, jalopnik

swrt.ru