11 Апр
Красивая машинка, не правда ли? Хищный взгляд, окрас стального цвета, мощные ксеноновые лампы.. Двигатель Субару 2.0 турбо, полный привод.. Но, к сожалению, это не Субару. А если быть точным, не совсем Субару. Встречайте, Prodrive P2. Так и хочется прибавить, «ррррр..»
Prodrive P2 — уникальный, двухместный, современный автомобиль, который прошел путь от идеи к реальности всего за девять месяцев. P2 это полностью рабочий
автомобиль, который как губка впитал в себя самые последний технологии фирмы Prodrive. Автомобиль был построен в Banbury and Warwick, что в Великобритании.
Саму идею P2 выходил и воплотил в жизнь председатель и исполнительный директор компании Prodrive, Дэвид Ричардз (David Richards), который хотел создать нечто
такое, что могло бы воплотить в себе навыки, приобретенные Prodrive за все время существования и продемонстрировало возможности компании.
Он сказал : «То, что мы создали, называется P2, уникальный — два посадочных мест, современный автомобиль, который прошел путь от идеи к реальности всего лишь
за девять месяцев и который является идеальным выражением того, что происходит, когда наши идеи и вдохновения сочетаются с нашим новаторским подходом.»
P2 — по сути модифицированная Субару Импреза STi. Двигатель 2.0 турбо, привод на все колеса и та же ходовая часть. Но в этом автомобиле есть своя изюминка —
две новаторские технологии Prodrive «улучшения характеристик» — ALS (Anti-Lag System), перевести можно как «Система антизапаздывания» ATD (Active Torque
Dynamics), что по сути значит активное управление крутящим моментом.
Приборы от Субару Импреза WRX Sti
Набалдашник КПП тоже очень похож на субаровский
Все эти технологии уже показали себя на Ралли, в котором Субару всегда занимала и будет занимать лидирующие позиции. Prodrive же сделала их дорожный вариант.
С помощью ALS можно удерживать турбо импульс даже при низких оборотах двигателя, что наделяет автомобиль непосредственной реакцией и повышением
производительности за счет использования 575 Нм крутящего момента.
Чтобы использовать эту власть более эффективно, компания разработала специальную систему управления крутящим моментом. Она использует активный центральный и активный задний дифференциал для распределения крутящего момента между передней и задней осью машины и через заднюю ось оптимизирует управляемость автомобиля . Так, к примеру, если автомобилю не будет хватать поворачиваемости из-за избытка мощности, то система передаст больший крутящий момент на заднюю ось.
Шасси P2 первоначально было основано на Subaru R1 (миниавтомобиль, продается на японском рынке). Prodrive полностью видоизменило его, чтобы наделить купе P2
своей стилистикой, учитывая при этом возможности нового движка и ходовой части автомобиля.
Проэкты наружного и внутреннего дизайна были созданы Питером Стивенсом (Peter Stevens), который создал с Prodrive многочисленные автомобили и проекты для автоспорта. Компания также призвала навыки своих партнеров, которые предоставят ей дополнительный технический опыт (куда уж больше 🙂 ) и специализированные компоненты, такие как колеса, тормоза и освещение.
И самое обидное. Хотя P2 и является полностью рабочей машиной, сама Prodrive в настоящее время не планирует запускать ее в серию. Однако если какой-нибудь завод-изготовитель транспортных средств сделает это, ожидается, что P2 будет иметь розничную цену приблизительно 40000 фунтов стерлингов. В Великобритании.
Prodrive P2
Двигатель
4-цилиндровый оппозитник (Боксер), DOHC, турбированный
Объем: 2.0 литра
Мощность: 349 л.с.
Крутящий момент: 575 Нм
Привод: полный
Коробка передач: 6-ступенчатая ручная
дифференциалы:
передний : открытый
центральный : активный ЛСД
задний : активный ЛСД
Колеса и тормоза
Колеса: 19″ x 8.5″
Тормоза
Передние : 355 мм
Задние : 330 мм
Покрышки: 235 / 35 ZR19
Колесная база: 2500 мм
Длина: 3910 мм
Высота: 1310 мм
Ширина: 1855 мм
Объем бака: 63 литра
Вес: 1100 кг
За информацию и фотографии спасибо http://www.scoobyblog.com/ и http://www.seriouswheels.com/
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
1 комментарий на "Такой могла бы быть Субару Импреза WRX"
Клас !!! Бомба !!! Дизайн супер !!! С 2-х литров 350 лошадей !!! ХОЧУ-ХОЧУ!!!