Данное письмо не имеет точного адресата. Это открытое письмо всем, кто в курсе событий, кому не безразличны российские гонки и престиж нации в целом.

«Признаемся, мы активно изучаем, что о нас пишут средства массовой информации и Интернет. По этому мы и написали следующие письмо с надежной, что наша позиция найдет понимание у сторон на прямую не вовлеченных в конфликт. Мы не хотим переводить никого в «нашу веру», мы просто хотим объяснить нашу позицию, которая привела к тому, что 5 апреля мы опубликовали письмо с требованием снятия Сергея Вадимовича Успенского и реформирования Российской Автомобильной Федерации.

Нами не движет желание утвердить угодный нам технический регламент и ни в коем случае никому из нас не нужен чиновничий пост в РАФ. У каждого из нас есть собственный бизнес, который приносит нам доход, и от управления которым мы отрываем время, для того, что бы заниматься любимым делом – кольцевыми гонками. До того, как стать организаторами гоночных серий, производителями спортивной техники, мы прошли низы автоспорты, были простыми гонщиками и владельцами команд. Так как эта пора пришлась на период возрождения автомобильного спорта в России, мы желали большего: качественной организации соревнований, интеграции в мировое гоночное сообщество, появления российских гонщиков на мировой арене. Но, к сожалению, каждый год мы боремся даже за необходимый минимум, который бы позволял нам продолжать свою спортивную деятельность.

Упоминая Российскую Автомобильную Федерацию, мы не имеем возможности, из принципиальных соображений, согласится с тем, каким образом РАФ управляет автомобильным спортом. Регулирующий орган, уже который год не может не только обеспечить нормальный институт автоспортивного судейства, но и появление новых кадров, за счет которых уровень организации автомобильных гонок в целом бы вырос. Для примера, большинство громких дел, которые в последние годы рассмотрел аппеляционный суд РАФ, непосредственно связанны с неквалифицированным судейским персоналом. Российская Автомобильная Федерация до сих пор не изменила принципы работы с финансами, которые до сих пор не являются прозрачными для обычных членов самой Федерации. Мы протестуем против откровенного лоббирования личностных интересов определенными членами РАФ и построение «вертикали» власти, что приводит к грубейшим нарушениям нормативных документов самой федерации, последний пример — недопустимые принципы в подготовке нормативных документов для зимнего трекового сезона Главой трекового комитета РАФ Коноваловым И.В., который одновременно является Руководителем кольцевого комитета РАФ.

Мы недовольны отсутствием проектов в Российской Автомобильной Федерации, которые были бы направлены на популяризацию и развитие автомобильного спорта в России. Что сказывается на том, что количество способной молодежи в профессиональном российском автоспорте минимально. Как организаторы кольцевых серий мы выражаем крайнее недоумение неспособностью управленцев РАФ утвердить поданные нами документы (Спортивный регламент и Технические требования) в установленные самой федерацией сроки. Так же мы не можем понять мотивацию, по которой технические требования, которые были поданы нами полгода тому назад, были утверждены в той или иной форме. Решением РАФ были утверждены технические требования, изменения в которых абсурдны и перечеркивают длительную работу, проведенную спортсменами за зимний период. Окончательный вариант технических документов класса Туринг-лайт, которые приняла Федерация приводят к тому, что стоимость участия в автогонках для гонщиков увеличивается. Так как появившаяся лазейка в регламенте позволяет богатым участникам производить специализированные гоночные запчасти в единичных экземплярах.

За последние годы со стороны Федерации не принято ни одного решения, цель которого упрочнение интеграции российского кольцевого гоночного сообщества в Европейский автомобильный спорт. Что в корне противоречит идеологии главной автомобильной Федерации мира FIA – Federation Internationale de L’Automobile.

Мы настаиваем на переизбрании всех чиновников Российской Автомобильной Федерации по причинам изложенным выше. Имея на своем счету немало дел, которые помогли не только развитию автомобильного спорта на нашей Родине, но и усилили роль России в мире, мы хотели бы видеть в лице РАФ нормальный орган власти. Наши глубокие чаяния лежат в том, что принцип работы национальной автомобильной Федерации должен быть схож с принципами, на которых существуют автомобильные Федерации во всем развитом мире. Мы хотим, чтобы главным делом, ради которого работают чиновники РАФ — было создание здоровой атмосферы, в которой могли бы развиваться не только кольцевые гонки, но и весь автоспорт в Российской Федерации. Улучшение качества судейства, работа направленная на уменьшение травмоопасности автогонок, неукоснительное соблюдение правовой и нормативной документации, популяризация автоспортивного и автомобильного движения в России. По сути наше единственное желание — что бы Российская Автомобильная Федерация работала в соответствии с теми принципами и задачами, которые заложены в ее, Федерации, нормативных документах, а именно, «Целью деятельности Федерации является объединение граждан Российской Федерации, являющихся участниками дорожного движения, работающих в автомобильной промышленности, на транспорте, занимающихся организацией дорожного движения и его безопасностью, автомобильным туризмом и спортом, для защиты их интересов, содействия развитию их способностей и талантов в вопросах, касающихся автомобилизма».

Федерация и ее комитеты должны формироваться по понятным принципам, а не быть назначаемыми как это происходит сейчас. Все решения Федерации должны быть легкодоступными, так как в данный момент рядовой автоспортсмен не имеет возможности ознакомится с решениями комитетов и совета РАФ по спорту.

Данное письмо содержит мою точку зрения на проблемы, которые привели к совместным письмам организаторов кольцевых гонок.»

Юрий Ким

обсудить эту новость теперь можно здесь

по материалам avtosport.ru, swrt.ru