Стартовали

В воскресенье лишь 58 машин смогли выйти на старт ралли Аргентины.

Маршрут

В свете последних событий с отменой спецучастков в пятницу организаторы решили накинуть немного километров для солидности. Ну а если серьезно, то чтобы ралли отвечало минимальным требованиям ЧМ по протяженности пройденного маршрута. В результате 23-километровый участок Мина Клаверо — Джулио Цезаре (Mina Clavero – Giulio Cesare) включили в воскресный маршрут дважды. Общая протяженность воскресных спецучастков увеличилась до 82,40 км.

Погода

Всю ночь шел проливной дождь, воды было очень много. Сервис-парк буквально затопило. На утро весь маршрут представлял собой одну большую лужу. Температура днем была от 4 до 11 градусов по Цельсию.

Ралли Аргентина

© wolfeman007

Успехи команды Субару

Крис Аткинсон неплохо справился с задачей и получил свои призовые очки — он седьмой. Думаю, что можно считать дуэт Аткинсона и Прево состоявшимся, хороший результат. Сольбергу повезло меньше — он не смог продолжить гонку из-за проблем с двигателем. Причина банальна — перегрев из-за пробитого от удара радиатора. Очень жаль норвежца, он как никогда был близок к победе.

SS19 08:00 Mina Clavero – Giulio Cesare 1 (23.18 км)

В 6:51 утра машины выехали из боксов в сторону первого утреннего участка. После ночного ливня дорога была экстримально мокрой. Почувствовав всю ответственность за команду на себе, Крис Аткинсон смог проехать первый участок практически без ошибок и финишировал третьим. Что позволило ему переместиться на пятое место в общем зачете.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 18:48.8

Эль Кондор - Копина. ралли Аргентины

© El Alquimista

SS20 08:43 El Condor – Copina 1 (16.82 км)

Эль Кондор — один из самых знаменитых спецучастков ралли Аргентины. Пустынный лунный пейзаж и дорога, обвивающая горы Транлясиерра (Traslasierra). Начало участка расположено на высоте 2100 метров над уровнем моря, а финиш на высоте 1400. Легкий дождик и туман снизили видимость на дороге до 120 метров. Аткинсон практически не снизил темпа и показал 4 время.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 13:39.9

Ралли Аргентина

© wolfeman007

SS21 10:06 Mina Clavero – Giulio Cesare (23.18 км)

Второй проход по участку Мина Клаверо. После первого раза дорогу уже изрядно разбили, особенно в поворотах. На участке доминировал Ситроен, а из-за проблем на участке Крис Аткинсон пришел к финишу лишь девятым.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 18:51.2

SS22 10:49 El Condor – Copina 2 (16.82 км)

Повторный Эль Кондор — последняя возможность для гонщиков что-либо изменить. С отрывом в 43 секунды Лоеб предпочел не рисковать и подъехал к зачетной отметке пятым. Сордо, финишировавший первым на SS22, обошел Аткинсона в общем зачете.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 13:46.8

Ралли Аргентина

© wolfeman007

SSS23 13:05 Estadio Cordoba 2 (2.40 км)

После тридцатиминутного перерыва машины выехали для «финального матча» на футбольном стадионе в Кордобе. Перед многотысячной толпой Себастьян Лоеб поставил жирную точку в своей победе. Это его четвертое ралли за сезон. Вторым на участке, да и в общем зачете закончил Маркус Гронхольм. Следом Микко Хирвонен. Наш австралиец седьмой с двумя призовыми очками.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 2:25.4

именинник Дэни Сордо

А потом Дэни Сордо отмечал свой ДР! 🙂 Поздравляем © wolfeman007

swrt.ru