Стартовали

80 из 82 экипажей вышли на старт в субботу утром.

Маршрут

Маршрут субботнего дня пролегал к юго-западу от базы, недалеко от Террановы (Terranova). 2 одинаковых кольца по три участка в каждом, причем некоторые участки уже были знакомы гонщикам по прошлым годам.

Погода

И снова сухо и солнечно. Под утро было довольно прохладно, около +15 С. Но днем воздух прогрелся до +26 С.

Не доехали до финиша

Компан / Вольта (Форд)

Питер Сольберг с президентом STI Катсурадой

Питер Сольберг с президентом STI Катсурадой c swrt.com

Успехи команды Субару

По итогам второго дня ралли экипаж Сольберг / Миллз на 6 месте. Крис Аткинсон и Стефан Прево смогли продолжить гонку по правилам СупеРалли. Но пока, к сожалению, у них не получилось отыграть свою позицию.

SS7 09:25 Loelle 1 (22.57 км)

Болельщикам очень повезло — погода была великолепная, ни малейшего намека на дождь. После пятничной проверки Аткинсон снова в строю. Но 10 штрафных минут и «честь» первым проехать по субботнему маншруту ставят под большое сомнение, что Атко сможет наверстать упущенное. Лидеры ралли Себастьян Лоеб и Маркус Гронхольм так и финишировали, не оставляя пока остальным шансов. За ними следом к финишу приехали Микко Хирвонен, Даниэль Сордо и Питер Сольберг.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 13:40.6

Крис Аткинсон. Ралли Италии (Сардинии) 2007

Крис Аткинсон. Ралли Италии (Сардинии) 2007 c swrt.com

SS8 10:25 Monte Lerno 1 (29.31 км)

Перед Монте Лерно, самым длинным участком дня, машины дозаправили. Этот участок хорошо всем знаком по прошлому году. А больше всех, наверное, Крису Аткинсону. На одном из трамплинов в 21 км от старта (его все прозвали «прыжок Микки») машины очень прилично взлетают над дорогой. В 2006 году именно здесь машина Криса подлетела на целых 2 метра. В этом году Крис заметно осторожничал, да еще первый на участке… К сожалению, у австралийца лишь 12 время. Норвежец Питер Сольберг пытался нагнать своих конкурентов, но тоже не очень успешно — 6 время.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 19:23.3

SS9 11:10 Su Filigosu 1 (19.48 км)

Заключительный участок перед перерывом. В этом году к уже использовавшемуся ранее маршруту добавили асфальтовый кусок. По мнению штурмана Атко Стефана Прево обилие трамплинов и перекрестков на последних пяти километрах участка делают его самым тяжелым испытанием дня. И снова Лоеб первый. Его отрыв составляет уже порядка 41 секунды. Гронхольм слегка отстал от француза, отпустив его на 12,5 секунд вперед. Сольберг седьмой. После SS9 машины поехали в Олбию на перерыв.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 12:36.3

SS10 14:45 Loelle 2(22.57 км)

В перерыве Сольберг попросил изменить настройки подвески своей машины и это сработало — 4 время. Теперь его цель — догнать Дэни Сордо на Ситроене, который пока на 5 месте. От него норвежца отделяет 40 секунд — удастся ли? Аткинсон тоже смог немного ускорится и вошел в ТОП10 пилотов.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 13:31.6

SS11 15:45 Monte Lerno 2 (29.31 км)

После утреннего SS8 Лоеб проехал этот участок на 25 секунд быстрее. Но Гронхольм так просто решил не сдаваться — он отстал всего на 0,8 секунды! И это на 29-километровом участке. Да, очень плотное соперничество. Сордо третий, а через пару секунд после него финишировал Питер Сольберг. Пятое место пока откладывается? У Криса Аткинсона шестое время.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 18:58.7

Питер Сольберг. Ралли Италии (Сардинии) 2007

Питер Сольберг. Ралли Италии (Сардинии) 2007 c swrt.com

SS12 16:30 Su Filigosu 2 (19.48 км)

Финальный спецучасток дня. Здесь первый оказался Гронхольм, который сумел отыграть у Лоеба 4 секунды. Хирвонен третий, за ним Сордо и Питер Сольберг. Аткинсон седьмой. По итогам дня шестерка лидеров выглядит так: Лоеб, Гронхольм, Хирвонен, Сордо, Х.Сольберг, П.Сольберг. Завтра нам предстоит семейная дуэль?

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:19.3

по материалам swrt.com, swrt.ru