8 Авг
Прошел целый год, с тех пор как Субару представила общественности новую модель седана бизнес-класса в спортивной упаковке, она же Легаси Sti. И вот настало время очередному апгрейду и без того совершенного изделия.
Хотя, лично мне кажется, что японцы лукавят. Ведь еще в апреле мы писали о специальной ограниченной серии из 300 машин для рынка Австралии. Но то была Австралия и то был седан Либерти GT Sti.
Тюнинг-пакет, а именно так называют японцы свою разработку, установили не только на седан Легаси, как это было обычно, но и на универсал. В основе новой модели лежит 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с пятиступенчатым автоматом и 280 л.с. со старой доброй механикой. Не забыли конечно и про фирменный симметричный полный привод.
Вообщем, все как обычно, если не принимать во внимание несколько фишек, которые и отличают эту модель:
18ти дюймовые легкосплавные диски Sti:
аудио-система Хай-Энд класса Макинтош и навигационная система с жестким диском:
распорка, повышающая жесткость кузова:
тормоза Брембо:
спортивный глушитель Sti:
спортивная подвеска Sti:
накладки на пороги Sti:
электронный блок управления Sti:
и, наконец, кожаный чехольчик Sti (убил бы за такой..)
По информации autoblog.com
Слюньки пускал Масло Ужоркин. Специально для swrt.ru
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru