Прошел целый год, с тех пор как Субару представила общественности новую модель седана бизнес-класса в спортивной упаковке, она же Легаси Sti. И вот настало время очередному апгрейду и без того совершенного изделия.

Хотя, лично мне кажется, что японцы лукавят. Ведь еще в апреле мы писали о специальной ограниченной серии из 300 машин для рынка Австралии. Но то была Австралия и то был седан Либерти GT Sti.

Тюнинг-пакет, а именно так называют японцы свою разработку, установили не только на седан Легаси, как это было обычно, но и на универсал. В основе новой модели лежит 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с пятиступенчатым автоматом и 280 л.с. со старой доброй механикой. Не забыли конечно и про фирменный симметричный полный привод.

Вообщем, все как обычно, если не принимать во внимание несколько фишек, которые и отличают эту модель:

18ти дюймовые легкосплавные диски Sti:

аудио-система Хай-Энд класса Макинтош и навигационная система с жестким диском:

распорка, повышающая жесткость кузова:

тормоза Брембо:

спортивный глушитель Sti:

спортивная подвеска Sti:

накладки на пороги Sti:

электронный блок управления Sti:

и, наконец, кожаный чехольчик Sti (убил бы за такой..)

По информации autoblog.com

Слюньки пускал Масло Ужоркин. Специально для swrt.ru