А точнее на краску с водной основой. По сообщению японского бизнес-издания Nikkan Kogyo Shimbun новая линия по покраске машин на фабрике Гунма-Яджима (Gunma-Yajima) заработает уже в ноябре 2007 года. Почему на водной основе?! Это более экологически-чистый вариант. Переход на новую технологию будет происходить постепенно — параллельно машины еще будут красить по-старинке несколько месяцев.

Субару внедряет краски на водной основе

Однако не все так гладко, как кажется. Краска на водной основе более капризна в высыхании, а также есть ряд нюансов при выборе цветовой гаммы будущих авто. Но технология не стоит на месте, поэтому инженеры Фуджи Хэви посчитали, что пора…

По оценкам специалистов, это решение обошлось Фуджи Хэви приблизительно от 87 до 131 миллиона долларов США. Первой с конвейера нового покрасочного цеха сойдет Легаси, следом за ней Форестер.

по информации Nikkan Kogyo Shimbun
Сергей Турбинов, специально для swrt.ru