12 Сен
62ой Франкфуртский Автосалон запомнится нам не только премьерой новой Импрезы WRC 2007. Еще одна машина заслуживает внимание наших искушенных читателей. Вернее, машинка. Маленькая такая :). Встречайте — обновленная Субару Джасти.
Джасти позиционируется как самая простая базовая модель в линейке Субару. Машинка получилась очень ладная — компактная внешне и просторная внутри. А маневренная то какая… По московским пробкам то, что надо. И не забываем про экономичность, маленький налог на л.с. (Москве и М.О. актуально вдвойне) и практически полное отсутствие выбросов в атмосферу.
Двигатель у крошки — 1 литр. На европейском рынке будут предлагаться две версии — «спортивная» 1.0S и практичная 1.0Е. Обе версии предлагаются исключительно с (Турбинов, я не могу это сказать.. Турбинов?..) передним приводом и 5ти ступенчатой механикой. Новая Джасти будет поставляться компанией Дайхатцу, с которой недавно подписала соглашение ФХИ.
• Длина 3610 мм, ширина 1665 мм, высота 1550 мм
• 3х цилиндровый 1.0 литровый двигатель 51 Кв / 6,000 об/мин : 94 Нм / 3,600 об/мин
• Передний привод
• 5ти ступенчатая механическая коробка передач
• Покрышки — 155/80R13 на штампованные диски (версия 1.0E), 175/65R14 на литые диски (версия 1.0S)
• Передние подушки безопасности (для водителя и пассажира)
• Боковые шторки безопасности (для версии 1.0S)
• ABS с системой EBD (Электронная система тормозных усилий)
Фото малютки:
Субару Джасти G3X:
За информацию спасибо subaru.com
Влезу или нет? Масло Ужоркин. Специально для swrt.ru
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru