Про новую Субару Импреза WRX 2008. По ссылке написано гораздо больше, особенно про минусы. Я не стал все копировать сюда, смотрите в оригинале. Рекомендую заглянуть и прочесть перед сном.

Еще более радостная картина, когда ускоряешься на 3-й скорости с 30 до 100 км/ч. Даже не верится, что движок может так ускорять машину с проваленных оборотов ниже 40 км в час. Пять лет назад это было нереально. Любой субарист может рассказать про самую обычную ситуацию: едешь по городу в плотном потоке на 3-й скорости, обороты стоят на 2000, появилось сбоку окошко, надо ускориться, нажимаешь газ в пол, машина делает «уупс» и увеличивает скорость с 40 аж до 41 км/ч. Начинаются судорожные переключения на 2-ю или даже на 1-ю скорость, но окошко уже занято какой-нибудь нахальной Шевроле или Киа, которые и не ведают о турбоямах.

Тем не менее, комфорт – это то, что реально прибавилось в машине.

У новой Импрезы отличные дворники, охватывающие стекло почти целиком, зазор грязи слева составляет буквально 5 мм. Наконец-то сделали нормальный режим прерывания в работе дворников, теперь можно выставить интервал на мелкий моросящий дождь, на водяную взвесь после дождя, на мокрую грязь после снегопада, чего сильно не хватает в моем WRXе 2003 года.

К сожалению, дифирамбы в адрес новой модели на этом кончаются. Ничего хорошего, кроме замечательного двигателя и комфорта посадочных мест в салоне, в этой машине нет.
http://alec-bittner.livejournal.com/2809.html