Как и 18 лет назад чувствовалось волнение и ожидание чего-то важного, что не хотелось пропустить. В 90м команда приехала в Грецию полностью обновленной и с новой машиной, и вот спустя столько лет история повторяется. На церемонии по случаю презентации новой машины присутствовали президент STI Кудо Сан (Kudoh San), директор команды Субару Дэвид Ричардс, технический директор Дэвид Лэпворт, Питер Сольберг, Крис Аткинсон, Марко Мартин и куча прессы.

Сольберг сообщил, что он не будет сразу давить в пол, а будет постепенно наращивать темп — все-таки новая машина. Но на тестах она себя показала очень хорошо, и все очень надеются на успех.

Почему Греция, а не Финляндия? Директор Дэвид Ричардс сообщил, что сам себе неоднократно задавал этот вопрос, но все же принял решение, что пора. А Дэвид Лэпворт позже добавил, что все возможные тесты были успешно пройдены, так что машина готова к участию в ралли. Еще один плюс — в случае возникновения каких-либо проблем будет достаточно времени в перерыве между Грецией и Финляндией их поправить!

Не смотря на то, что ралли Греции очень напряженное само по себе событие, у Субару наработан здесь богатый опыт, и пять побед в Греции говорят сами за себя.