4 Июн
Теперь я в это верю. Друзья, они сделают ее! Субару Импреза КУПЕ должна появиться уже к 2010 году!
Не так давно Турбинов писал о совместной разработке Субару и Тойота в области проектирования быстрого и недорогого спортивного купе. И вот теперь появилась информация (очень хочется верить, что достоверная), что эти разработки затронут и Импрезу.
Скорее всего, на выбор будет два двигателя — городской 2х литровый со «скромными» 180 силами и бешеный 300 сильный от Импрезы ЭсТиАй. Уберут абсолютно лишние задние двери и придадут должную агрессию попе.
Осталось 2 года. Копим денежки.
П.С. Эта самая красивая Субару, которую я когда-либо видел.
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Мечты сбываются!"
[…] Весь столичный бомонд обсуждает эту новость здесь! […]
сначало была похожа на мазду 3 теперь на ходу цивик тайп-р, что же будет дальше
Илья, мне кажется ты зря) офигенная тачка получилась 😎
Одно но — это пока лишь набросок человека, не относящегося к Субару
да, но по сути то только вырезаны задние двери и чуть-чуть наклонена задняя стойка
А мне кажется, что это просто слегка обновленная версия вот этого купе.
Мощные колесные арки сильно портят внешний вид… А так машинка для самоубийцев получится! 😎
Пердак, ты ничего не понимаешь в дизайне! Колесные арки как раз придают машине агрессию и спорт! 😈
Да! Пердак лишь скромно выразил свое непроф. мнение… У болидов Ф1 арки интереснее…
Пердак, жгешь 😛 😛
Ну я люблю седаны и обидно что субарики от них уходят
это же ведь спорткар а не седан….так не интересно.
Этот авто на 10 баллов из 5!!!
пусть покупают дизайн субаровцы у того парня кто нарисовал её, и в серию господа. я пошел сдавать почку, чтобы денег хватило.
ну раньше были офигенные седаны, spec-c например и так им радовался, а теперь пошли смазливые машинки, вот вспомним гэтэху, машина была офигенная, 100% её чувствуешь, пускай жесткая и вообще в ней комфортом не пахнет, но за это я её любил и люблю
Илья Косик, ну, я думаю, что эта машина будет никак не мягче 🙂
Почему же не будет мягче?
Новая СТИ такая же жесткая и бескомпромиссная как ГТ-ха? Сомневаюсь… (на новой стихе пока не поездил)
Откуда вообще инфа об Импреза Купе? Это не фотошоп-фантазии маньяков?
Конкретно это ФОТОШОП, рано радуетесь. Но купе будет.
Мне дизайн не нравится, нет гармонии и цельноСТИ, различные элементы кузова не очень сочетаются друг с другом. Но самый косяк — передок. Если закрыть пальцем фары — смотрится довольно неплохо. Морда — копия Цивик-седан. Надеюсь, до серии фуджевцы все исправят. Еще странно, купе Суба-Тойота будет собрана на узлах СТИ, т.е. с СТИ-купе они будут отличаться только типом привода и внешностью? Глупо как-тою Лучше б купе сделали очень легким и с атмосферником, летом чудить 🙂
Фотошоп?
Тогда ясно почему дисгармония.
Даже просто СТИ красивее.
А купе точно будет?
Точнее 3-хдверный хэтч.
Откуда данные?
Трехдверку бы прикупил себе, как раз на WRX 07 до 2010 накатаюсь 😉
grizzly, я искренне не понимаю, как может быть Sti, машина изначально спортивная, быть мягкой? эта машина жесткая и для драйва независимо в каком поколении.
я конечно понимаю, что все познается в сравнении, но все же 🙂
По отзывам новая СТИ комфортнее предыдущей.
Не путать с МЕДЛЕННЕЕ.
В ГТ меньше компромиссов, но прогресс не стоит на месте, автомобили становятся быстрее и комфортнее.
я понимаю, что не медленнее 🙂
но комфортнее это же не значит, что ее ведет на дороге
просто мягче подушка сиденья и появилось пару подстаканников 😳
Если подушка сиденья Recaro — то ни фига не меньше!
Жесткое. Как и должно быть.
Я сидел в таком — сделано как на заказ под меня, дядя поплотнее туда не втиснется.
Пластик, кстати, хуже. Но! Закрываешь глаза — и ты в старой доброй Субе! Руль, педали, рычаг КПП на своих местах. Товарищи, поездившие на ней поведали — ощущения, как будто ты в компьютерной игре с шлемом на голове, ощущения нереальноСТИ 😉
А вот новый WRX, кстати, и ведет и кренится
grizzly, изначально шел разговор именно про Sti, а не про WRX 🙂
не думаю, что стиай будет кренится, другого уровня машина
Сейчас — действительно другого. Между новыми врыксом и стихой — пропасть.
Как кто-то верно подметил:
«Раньше WRX был младшим братом STI, сейчас — старшим братом атмоовоща 2.0»
Когда я впервые увидел фото нового хэтча, сразу начал обзванивать салоны, нашел варианты и WRX и STI, долго думал и взял WRX.
Если б выбирал из новых — то STI, особенно если б цена была адекватной.
grizzly, а как нашел вариант хетча Sti? из штатов?
Я рассматривал только вариант НОВАЯ У ДИЛЕРА.
Это было весной 2007, были варианты — красный WRX в Самаре и синяя WRX STI в Казани новая, но 2006гв, на нее давали скидку, по-моему 47000-48000 стоила.
Я наоборот искал в классическом кузове планировал покупку на конец 2007г, но как увидел фото новой Импрезы — решил ускориться.
а, понял, я думал, что речь идет о последнем поколении Sti
прошу простить, я видимо утром был сонный) а как это прошлый sti в кузове хетчбек? 😯
Масло Ужоркин
Тебя ввела в заблуждение моя фраза
«Когда я впервые увидел фото нового хэтча, сразу начал обзванивать салоны, нашел варианты и WRX и STI, долго думал и взял WRX.»
Имелось в виду:
как увидел фото нового хэтча WRX — ужаснулся, понял, что пипец мечте приходит и побежал искать машину в старом кузове 🙂
Купил WRX.
Новый WRX ни за чио не взял бы.
STI может быть, но у нас в городе проблемы с АИ98,
продают только финский, 44руб./л.
При моих пробегах — накладно.
Финский по 44 рубля за литр это круто. Но до Англии с ее 60 рублями за литр вам еще далеко.
Кстати, интересные данные нашел по тому, как складывается цена там (в процентах от конечной стоимости):
акцизы 43,78% — 26,26 рублей
себестоимость топлива 32,48% — 19,48 рублей
НДС 15,09% — 9,054 рублей
доставка/продажа АЗС 8,65% — 5,19 рублей
Англичанам не позавидуешь.
grizzly, наконец все встало на свои места 🙂
ДаЮ жестко…
А в РФ разве не подобная ситуация?
Кстати, зато как машина едет на этом финском 98… Сказка 😛