Ничего корме восхищения и гордости за ФХИ не испытываешь, глядя на этот «аппарат» и не трудно предположить, что под этой смесью карбоновых, опто-волоконных спойлеров, расширенных крыльев,  украшеных решеткой и фарами от Legacy 2010 находится весь накопленный опыт инженеров Субару. Челюсти буквально отваливаются, когда ты видишь эту машину на стенде Субару на Tokyo Motor Show — это гоночнаяLegacy B4 GT300, которая будет соревноваться в Japan’s Super GT в следующем году. Фактически автомобиль дебютировал на Fuji Speedway в прошлом месяце, и хотя предыдущие проблемы с трансмиссией не позволили этому гоночному автомобилю дебютировать раньше, B4 GT300 удалось преодолеть 300 км безаварийно и финишировать, заняв почетное 18ое место.Что касается спецификации, Legacy  B4 GT300 отличается мощным 2-литровым турбированным двигателем, который выжимает более 300 лс. С полным приводом, 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией и уменьшенным весом всего 2800 фунтов, можно предположить, что это абсолютно взрыная динамика для пилота на трассе.  На фото видны некоторые моменты, потрогать нельзя, но все-таки…