12 Сен
7 сентября, был торжественно закрыт Московский Международный Автомобильный Салон. Тем, кому посчастливилось вырваться из трудовых будней и выходных, действительно повезло. Ведь их ждали сотни моделей машин, красивые девушки, фотовспышки и качки-охранники.
Но есть и та прослойка людей, которым этот автосалон был интересен вдвойне.. Стенд Субару был действительно большим.
Стенд Субару был выполнен в белых тонах, почему-то традиционном для этого автосалона. Точно также себя преподнесла и Мазда, и Ауди, и БМВ. Может быть потому, что благодаря правильно подобранному освещению машинки лучше выглядят? Новая М3, безусловно, да. А вот все модели Субару, кроме одной единственной версии Импреза WRX седан, представленной в синем цвете, так отбеливать на мой взгляд не стоило.
Общий вид на стенд Субару:
Компания Субару привезла на этот автосалон почти весь модельный ряд, за исключением Трибеки. Здесь и возможные вариации Субару Импреза..
..и турбированный Форестер..
..и Легаси с Аутбэком.
Поподробнее остановлюсь на Легаси (которая даже в кадр не попала! ), т.к. имел удовольствие в ней посидеть. На автосалоне была представлена топовая версия с 3-х литровым оппозитом и автоматом с системой Si-drive, о которой мы довольно подробно писали здесь. Кожаный салон, алюминивые вставки, выверенная эргономика водительского места — все как и должно быть. Слава Богу, что и стекла пока безрамочные.
И лишь одного «прикола» я не понял — педали тормоза и газа находились на разной высоте, как это сейчас модно у европейцев. Парни, зачем вы так сделали, это же жутко неудобно..
А вот и та самая единственная Субару в правильном синем цвете (почему в ней нельзя было посидеть и почему она стояла особняком я не понял):
Изюминкой стенда, пофоткаться с которой было дело честью каждого посетителя, была вот эта кроха. Вы можете издалека принять ее за старенький Гольф, но на самом деле это Субару 360:
Далее наш фотограф отвлекся на девушек, сидящих на капоте новой Импрезы Sti, и мы направились туда:
Скажу свое мнение — внешне машина выглядит сногсшибательно, одни расширители арок чего стоят.. Дрожащими руками открываем дверь, садимся:
Безусловно, прогресс интерьера налицо. Никакой жигулёвщины. Но при выходе стойкое ощущение того, что это «не айс» — осталось.
Зато посмотрите, как парню понравилось.
Огромное внимание огранизаторы уделили фирменным технологиям. Были представлены как двигатели новой Импрезы Sti и Трибеки, так и шасси нового Форестера:
Большая площадь всего стенда (напротив информационной стойки) была отдана Форестеру. Теперь мы знаем на какую модель японцы ставят в России.
Потенциальным российским покупателям также наглядно показали работу системы Si-drive и полного привода с системой DCCD:
После этого мы пошли дальше, к стендам других производителей, о которых мы по понятным причинам рассказывать не будем. ОНИ БЫЛИ УЖАСНЫ, УЖАСНЫ!
Прошлись по аллее славы Ситроена:
А затем и Форда:
Где устроили фотосессию нашего фотографа во вражеском камуфляже:
Надеемся, Вам было вкусно.
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Субару на ММАС 2008. Ставка на Форестер?"
судя по первой фотографии — это лишь полставки
офигенный пост! =)
тока меня «чуток» запалили…)))
Зато теперь девушкам сможешь ссылку на свое фото давать… : )
Тачка прикольная
А что за пакетик с надписью субару 😯
это была вкуснейшая мятная сосалка 😎
К новой Impreze WRX можно было и подходить и посидеть в ней 😉