Авторитетное японское издание опубликовало инсайдерскую информацию о том, что новое поколение Субару Легаси, которое появится на свет уже в следующем году, будет оснащаться 5-ти ступенчатым вариатором. Собственно говоря эти слухи ходили и раньше, так что скорее всего так оно и будет.

Разработчики данной трансмиссии верят, что таким образом расход топлива упадет аж на 10%. Проблема стоит достаточно остро, ведь постоянно крутить все четыре колеса надо на довольно сытый желудок, а отказываться от полного привода, я надеюсь, в компании Субару никто не будет.

Новое поколение Легаси станет первой ласточкой в этом эксперименте. Если все пройдет удачно и рынок примет симбиоз оппозит-вариатор, то эту трансмиссию будут ставить также и на другие модели Субару.

Однако уже сейчас мнения поклонников марки разделились. Вот что говорят противники внедрения вариатора:

— «Да вы что, с ума сошли? Это же Субару, двойную сцепу ставьте и гашетку в пол!»

На что получают довольно логичный, на мой взгляд, отпор:

— «Это Легаси, а не спорткар. 95% покупателей это машины ездят на ней спокойно по маршруту дом-работа-супермаркет-дом, какое еще двойное сцепление?»

А что думаете Вы?

по информации njd.jp