30 Ноя
Авторитетное японское издание опубликовало инсайдерскую информацию о том, что новое поколение Субару Легаси, которое появится на свет уже в следующем году, будет оснащаться 5-ти ступенчатым вариатором. Собственно говоря эти слухи ходили и раньше, так что скорее всего так оно и будет.
Разработчики данной трансмиссии верят, что таким образом расход топлива упадет аж на 10%. Проблема стоит достаточно остро, ведь постоянно крутить все четыре колеса надо на довольно сытый желудок, а отказываться от полного привода, я надеюсь, в компании Субару никто не будет.
Новое поколение Легаси станет первой ласточкой в этом эксперименте. Если все пройдет удачно и рынок примет симбиоз оппозит-вариатор, то эту трансмиссию будут ставить также и на другие модели Субару.
Однако уже сейчас мнения поклонников марки разделились. Вот что говорят противники внедрения вариатора:
— «Да вы что, с ума сошли? Это же Субару, двойную сцепу ставьте и гашетку в пол!»
На что получают довольно логичный, на мой взгляд, отпор:
— «Это Легаси, а не спорткар. 95% покупателей это машины ездят на ней спокойно по маршруту дом-работа-супермаркет-дом, какое еще двойное сцепление?»
А что думаете Вы?
по информации njd.jp
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Новая Легаси 2010 получит вариатор и будет похожа на Камри"
Правильно. Машина для спокойной и комфортной езды. Есть спец версии — вот там уж хотелось бы чтоб и двойное сцепление и все прелести сразу 🙂
какие комбинации! Субару тем и отличается от остального металлолома своим полным постоянным… я категорически против… если это произойдет, придется пересесьть на что то другое… прежде всего из-за обиды на такие комбинации…
не знаю, Богдан, на что вы собрались пересаживаться 😆 другой альтернативы, как известно, НЕТ /оппозитный полный привод нигде больше не встречается/.
я на 2литровом4АТ езжу с превеликим удовольствием, не понимаю на что люди жалуются /режим 3передач+POWER и держи руль двумя руками/.
для дальней поездки машины лучше, просто не найти.
одно слово SUBARU — «Соединять лучшее»